Отзыв о автосалоне Автомастер: Некомпетентность сотрудников
Автосалон Автомастер Пенза
Адрес: ул. Окружная, 3
Телефон: (8412) 455-111 - Рено, (8412) 45-50-50 - Хендай
Дата отзыва: 2016-11-04
Игорь
|
Заголовок: Некомпетентность сотрудников
Ситуация следующая: узнал от знакомых с таким же авто как у меня, но в других регионах, о новой прошивке АКПП, позвонил в Автомастер, спросил о возможности обновиться, в ответ мне сказали что нет на мою машину ничего, а то что у других обновляют - это типа у них проблемы с коробкой! Первое что смутило, это то, что сотрудники не знают элементарных вещей, что обновление делается не обязательно в результате проблемы, а в качестве улучшения работы, стабильности! Ладно, спрашиваю, а как вы узнали, что нет на мою машину, ведь необходимо подключить авто к сканеру или диагносту (не знаю как правильно), в ответ мне опять бред, типа не обязательно, мы по VIN смотрим! В итоге я попрощался с ними и позвонил другому дилеру, где предложили приехать проверить наличие обнлвлений, и проверили и обновили, сказали, что это TSB вообще! КАК об этом не могут знать ОД? Никогда не поеду больше в Автомастер.