Отзыв о автосалоне Арбеково-Мотор: Обслуживание "0", общение "5"
Автосалон Арбеково-Мотор Пенза
Адрес: ул. Ульяновская, д 85
Телефон: (8412) 990-100, 990-200 - Ниссан; (8412) 990-500 - Датсун
Дата отзыва: 2012-08-26
Дата посещения: 2012-08-20
Дата посещения: 2012-08-20
Александр
|
Заголовок: Обслуживание "0", общение "5"
В августе 2012 г. приехал в Пензу в гости на Nissan Note. Сам живу во Владимире и обслуживаюсь у Владимирского дилера. Подходил срок очередного ТО. Решил, пройду в Пензе, тем более в 2010 уже имел положительный опыт обращения в эту контору, правда находилась она тогда на Проспекте Строителей.
В общем, записался, приехал, отдал машину. При прохождении ТО во Владимире всегда присутствовал при процессе, поэтому знаю, что и как должно быть. Здесь тоже препятствий в присутствии никто чинить не стал, даже выдали халат.
Из 22 положенных операций для данного ТО было сделано:
- снятие переднего правого колеса, осмотр тормозного диска, тормозных колодок этого колеса, из чего был сделан вывод об исправности ВСЕЙ тормозной системы, дополнив комментарием, что там ВЕЗДЕ ВСЕ ОДИНАКОВО;
- замена масла, правда, в выделенной емкости осталось еще 1,5 литра, хотя должно было уйти все;
- диагностика ходовой части заключалась в визуальном осмотре и дергании за рычаги передних колес;
- обработка 4 направляющих двери и замка багажника.
Ровно через 50 минут мне с улыбкой сообщили, что программа ТО 105000 км выполнена, все работы проведены. На все мои замечания и попытки возразить улыбчивый менеджер делал рекламу и расхваливал опыт, знания, работоспособность работника, выполняющего ТО, который как выяснилось, оказался и механиком, и электриком в одном лице и т.д. (он же Гога, он же Гоша, он же Георгий Иванович).
Книгу жалоб выдали тут же и с улыбкой. Претензию в письменной форме приняли только в путь.
Вывод: если хотите пообщаться – только в салон Ниссан, а приобрести/отремонтировать авто где-нибудь в другом месте. Кстати, по отзывам в интернете и информации от местных, эта контора все проблемные вопросы не решает, а доводит до суда, а там уже их опытные юристы начинают работать.
А лично мне остается надеяться на добросовестность японского и великобританского производителей.
В общем, записался, приехал, отдал машину. При прохождении ТО во Владимире всегда присутствовал при процессе, поэтому знаю, что и как должно быть. Здесь тоже препятствий в присутствии никто чинить не стал, даже выдали халат.
Из 22 положенных операций для данного ТО было сделано:
- снятие переднего правого колеса, осмотр тормозного диска, тормозных колодок этого колеса, из чего был сделан вывод об исправности ВСЕЙ тормозной системы, дополнив комментарием, что там ВЕЗДЕ ВСЕ ОДИНАКОВО;
- замена масла, правда, в выделенной емкости осталось еще 1,5 литра, хотя должно было уйти все;
- диагностика ходовой части заключалась в визуальном осмотре и дергании за рычаги передних колес;
- обработка 4 направляющих двери и замка багажника.
Ровно через 50 минут мне с улыбкой сообщили, что программа ТО 105000 км выполнена, все работы проведены. На все мои замечания и попытки возразить улыбчивый менеджер делал рекламу и расхваливал опыт, знания, работоспособность работника, выполняющего ТО, который как выяснилось, оказался и механиком, и электриком в одном лице и т.д. (он же Гога, он же Гоша, он же Георгий Иванович).
Книгу жалоб выдали тут же и с улыбкой. Претензию в письменной форме приняли только в путь.
Вывод: если хотите пообщаться – только в салон Ниссан, а приобрести/отремонтировать авто где-нибудь в другом месте. Кстати, по отзывам в интернете и информации от местных, эта контора все проблемные вопросы не решает, а доводит до суда, а там уже их опытные юристы начинают работать.
А лично мне остается надеяться на добросовестность японского и великобританского производителей.