Отзыв о автосалоне Автолоцман: Вранье дилера
Автосалон Автолоцман Пенза
Адрес: пр-т Победы, 53
Телефон: (8412) 929-111
Дата отзыва: 2016-10-22
Дата посещения: 2016-10-21
Дата посещения: 2016-10-21
Евгений
|
Заголовок: Вранье дилера
У меня на конец-то появилась финансовая возможность обновить своего железного коня на нового. Начал ездить по салонам, заехал на Проспект Победы в АвтоЛоцман, прошелся по салонам, находясь в них ко мне не разу не подошёл менеджер (я конечно понимаю что на миллионера я не особо похож, но на человека который может позволить себе покупку нового авто раз в пятилетку вполне), зайдя в салон КИА мой взгляд привлек автомобиль под названием Киа Сид, покрутившись в гордом одиночестве, я осмотрел его полностью и понял, что хочу такой же но с «перламутровыми пуговицами» - белый и 2016 года выпуска, а был черный и 2015!
Порысков по салону, я все - таки нашел «менеджера-вруна», который почти убедительно объяснил мне, что автомобилей больше нет и не будет, и надеяться что появиться белые 2016 года все ровно, что в играть в «хатико». Но я не отчаялся, так как в нашем прекрасном городе есть еще один салон (как выяснилось далее более расположенный на продажи) на Окружной 3 - АвтоМастер. Приехал в салон, меня уже на входе встретил менеджер, которая сразу начала выяснять мои потребности, и подобно фокуснику она нашла (правда не в шляпе) мне необходимый автомобиль, и что самое приятное, он был по наличию 2016 и белого цвета! Вот вам и вывод: не все то правда, что говорит вам менеджер (особенно если это продавец АвтоЛоцман).
Порысков по салону, я все - таки нашел «менеджера-вруна», который почти убедительно объяснил мне, что автомобилей больше нет и не будет, и надеяться что появиться белые 2016 года все ровно, что в играть в «хатико». Но я не отчаялся, так как в нашем прекрасном городе есть еще один салон (как выяснилось далее более расположенный на продажи) на Окружной 3 - АвтоМастер. Приехал в салон, меня уже на входе встретил менеджер, которая сразу начала выяснять мои потребности, и подобно фокуснику она нашла (правда не в шляпе) мне необходимый автомобиль, и что самое приятное, он был по наличию 2016 и белого цвета! Вот вам и вывод: не все то правда, что говорит вам менеджер (особенно если это продавец АвтоЛоцман).
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-08-15
Сергей
В апреле 2018 г купили Киа Рио в АВТОЛОЦМАНЕ ПЕНЗА, при пробеге 1000 км обнаружили течь масла МКПП, делали полтора месяца, подменный авто правда дали. Пригнали домой, прислушались, обнаружили стук в коробке. Дело было в пятницу, в воскресенье решили доехать до них, приехали выходной вроде но мастер кто делал, был на месте, посадили его, прокатнули, послушал. Да, говорит, слышу, оставляйте авто ездить нежелательно, документы о приемке говорим давайте, говорят выходной нет ни кого приходите завтра в понедельник, то есть все оформим.
Не успели в понедельник до них доехать, звонят и говорят сделали все, забирайте, приезжаем, а документов, говорят, не можем, это под тот ремонт пройдет, (т.е. они за ночь коробку половинить успели). Ну ладно, забрали авто, прислушались, а шум как был, так и есть, просто не такой отчетливый стал, Приезжаем, объясняем. Говорят, ну давайте слушать будем. Поездили, послушали, с главным техником, аж два раза, на подъемник загнали слушали, на что другой техник услышал и отчетливо сказал - шумы с карабаса идут, пошли за стойку под камеры результаты проверки документально оформлять, ну тут этот урод и стал кудахтать про рабочие шумы и что все в пределах допустимого, отдал документ и с нами попрощался.
Пошли к директору по сервису. Тот тоже такие же байки стал говорить, и успокаивать дескать, что вы волнуетесь, авто же на гарантии и мы вас типа не бросаем, если что усилится, будем все решать и т.д.
Вот такие мошенники офиц. диллеры! Т.Е. сдали мы авто для замены сальника, все было идеально, после поганых рук их дерьмо мастеров появился шум, убили коробку и свои косяки не признают. Мы вообще не хотели держать авто на гарантии у этих умельцев. А теперь придется держать и дань им за ТО платить. Уже думаем продавать это авто, нахрен нужно такое новое авто!
PS: Перед тем как обнаружили течь масла и пригнали им в ремонт, буквально дня за два пригоняли им на первичное ТО на 1000 км. они течь не заметили, они даже на подъемник не соизволили авто поднять! Вот такие аферисты, никому не рекомендуем иметь дела с АВТОЛОЦМАНОМ в ПЕНЗЕ, здесь работают АФЕРИСТЫ и МОШЕННИКИ!
Не успели в понедельник до них доехать, звонят и говорят сделали все, забирайте, приезжаем, а документов, говорят, не можем, это под тот ремонт пройдет, (т.е. они за ночь коробку половинить успели). Ну ладно, забрали авто, прислушались, а шум как был, так и есть, просто не такой отчетливый стал, Приезжаем, объясняем. Говорят, ну давайте слушать будем. Поездили, послушали, с главным техником, аж два раза, на подъемник загнали слушали, на что другой техник услышал и отчетливо сказал - шумы с карабаса идут, пошли за стойку под камеры результаты проверки документально оформлять, ну тут этот урод и стал кудахтать про рабочие шумы и что все в пределах допустимого, отдал документ и с нами попрощался.
Пошли к директору по сервису. Тот тоже такие же байки стал говорить, и успокаивать дескать, что вы волнуетесь, авто же на гарантии и мы вас типа не бросаем, если что усилится, будем все решать и т.д.
Вот такие мошенники офиц. диллеры! Т.Е. сдали мы авто для замены сальника, все было идеально, после поганых рук их дерьмо мастеров появился шум, убили коробку и свои косяки не признают. Мы вообще не хотели держать авто на гарантии у этих умельцев. А теперь придется держать и дань им за ТО платить. Уже думаем продавать это авто, нахрен нужно такое новое авто!
PS: Перед тем как обнаружили течь масла и пригнали им в ремонт, буквально дня за два пригоняли им на первичное ТО на 1000 км. они течь не заметили, они даже на подъемник не соизволили авто поднять! Вот такие аферисты, никому не рекомендуем иметь дела с АВТОЛОЦМАНОМ в ПЕНЗЕ, здесь работают АФЕРИСТЫ и МОШЕННИКИ!
Дата комментария: 2018-07-11
Сергей
Добрый день! Отдали на ремонт коробки автомобиль Опель Астра в чистом виде! Делали авто 3 недели и каждый день динамили, что зпчасть не пришли! В итоге сделали, приехали забирать, машина вся грязная в мазуте, за два дня не могли помыть! А деньги содрали бешеные! Просто свиньи, нет слов! НЕ СЕВЕТУЮ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ! Отношения к клиентам нет!
Дата комментария: 2017-05-04
Лариса
В 2016 году купила новенький KIA RIO. Столкнулась с проблемой через 2 недели, начала хрипеть обшивка рядом с динамиком со стороны передней пассажирской двери. Обратилась в Автолоцман, подложили поролон, об этом выяснилось позже при повторном осмотре. Через неделю снова появились хрипы. Обратилась опять с этой проблемой, после осмотра, сообщили: динамик смысла нет менять не в нем проблема, а обшивка по гарантии не меняется. Типа Ваши проблемы, Вы и устраняйте! Но это не по моей вине хрипы, это заводской брак. Знала бы, что столкнусь с этим, купила бы другую машину, в другом месте.Ни кому не советую связываться с Автолоцманом!