Отзыв о автосалоне АВТОМАСТЕР: Отзыв по салону на Ульяновской
Автосалон АВТОМАСТЕР Пенза
Адрес: ул. Измайлова, 15а
Телефон: (8412) 45-55-11 - салон, (8412) 45-55-22 - СТО
Дата отзыва: 2014-02-14
Надежда
|
Заголовок: Отзыв по салону на Ульяновской
Кто решил купить в этом салоне автомобиль, предупреждаю! Цена обещанного будет возрастать по мере хождения дней в этот салон, сначала считают 580 тыс, через пару дней перерасчет и опять очередная опция и цена 596. Итог при расчете кредита – 610 тыс, а это слово ''бесплатная'' гарантия за 9500? Менеджеры не знают о своих авто в салоне ходят друг за другом, наличие автомобиля не отслеживаю, машины на складе не видят и не знаю, о их существовании, короче, центр открыли, а набрали персонал из УПК, в других салонах борются за клиентов, скоро продажи упадут и клиенты будут более разборчивы.
Комментарии: 7
Дата комментария: 2018-09-10
Екатерина
Не связывайтесь с этим автосалоном. Машину ждем уже третий месяц. Руководитель отдела продаж вообще хам, в открытую говорит - мы вам ничего не обещали. За наличный расчет не можем купить машину, смешно, дилерский центр называется.
Дата комментария: 2017-11-20
Влад
Не советую брать авто в этом салоне, сам попал, купил авто у них, а тут половины подушек нет, все скрытно, узнал только когда сам все разобрал, в общем, из за этого не могу продать авто.
Дата комментария: 2014-10-16
Сергей
Надежда, я так и не понял, вы автомобиль купили или нет? Я у ребят обслуживаю свой автомобиль по гарантии, сервис на высшем уровне - это единственная контора по всей Пензе, которая работает на отлично. Во многих приходилось салонах обслуживаться: и в КИА, и Мазда - вот где проблема с персоналом. Ходят друг за другом, лапшу на уши вешают покупателям. Вот там сервис желает быть лучшим. Я уж не говорю о салоне Сура-Моторс - это жесть.
Дата комментария: 2014-06-27
Вячеслав
Станислав, не бойтесь потерять эту работу. В конце концов Вам надоест врать людям в глаза. Вы сами уволитесь.
Дата комментария: 2014-04-25
Ольга
Полностью согласно с отзывом Надежды. Менеджеры плохо владеют информацией о наличии, слабо разбираются в технических характеристиках. Ну а стоимость - это отдельная "песня". Её фантастический рост удивляет. Я всегда с недоверием отношусь к лестным отзывам. Сама работник сферы продаж и знаю, как это делается в рекламных целях на заказ.
Дата комментария: 2014-03-17
Станислав
Добрый день, Надежда! Я являюсь руководителем отдела продаж в данном дилерском центре. Хотелось бы поподробнее обсудить с Вами данную проблему. На самом деле наша компания дорожит каждым клиентом, и мы постоянно ведем работу по улучшению качества нашей работы. Хотелось бы понять, с кем из менеджеров Вам довелось пообщаться, для возможности оперативного решения возникшего негодования с Вашей стороны. Прошу Вас связаться со мной, либо оставить свою контактную информацию для разрешения данной ситуации, чтобы впредь такого не происходило. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Станислав. Руководитель отдела продаж Renault - Ульяновская.
Дата комментария: 2014-03-17
Михаил
Надежда, не судите по себе о салоне на Ульяновской. Покупал автомобиль на прошлой недели, Рено Дастер. Все понравилось, менеджеры профессионалы своего дела, работа всего персонала отлажена до высшего уровня. Я всем советую совершить покупку в данном магазине и сам буду там обслуживаться и рекомендовать салон своим родственникам и друзьям.